В начале этой недели произошло долгожданное событие, которое с нетерпением предвкушали многие гурманы и любители сыра – на рынок вышла абсолютно новая линейка сыров бренда «Кабош».
В качестве стартовых площадок агрохолдинг выбрал гипермаркеты сети Лента в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове и интернет-магазин Утконос. Первым на рынок вышло собрание классических сыров Кабош: Тильзитер люкс, Гауда премиум, Хаварти, Чеддер красный, Российский и Угличский. Для точного воссоздания вкусов этих классических европейских сыров были привлечены сыроделы из Голландии, Швейцарии и Дании. Все сыры выдерживаются в камерах созревания от 80 до 100 дней, причем на 1 кг сыра уходит в среднем 13 л молока.В ближайший месяц линейка дополнится новыми форматами и сортами, кроме того, компания планирует вывести на рынок собрание авторских сыров, созданных по оригинальным рецептурам «Кабош».
В качестве стартовых площадок агрохолдинг выбрал гипермаркеты сети Лента в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове и интернет-магазин Утконос. Первым на рынок вышло собрание классических сыров Кабош: Тильзитер люкс, Гауда премиум, Хаварти, Чеддер красный, Российский и Угличский. Для точного воссоздания вкусов этих классических европейских сыров были привлечены сыроделы из Голландии, Швейцарии и Дании. Все сыры выдерживаются в камерах созревания от 80 до 100 дней, причем на 1 кг сыра уходит в среднем 13 л молока.В ближайший месяц линейка дополнится новыми форматами и сортами, кроме того, компания планирует вывести на рынок собрание авторских сыров, созданных по оригинальным рецептурам «Кабош».